Летать - это как падать, но падать вверх. Я бы хотела падать в небеса.
Глянут я "Трудно быть богом". Германовский, а не фляйшмановский. И почитал отзывы.
Наверное, если бы я читал отзывы сначала, я б точно смотреть не начал. Я и без этого изначально был в курсе, что к нему полно негативных отзывов.
Этот фильм не для масс. Хотя бы потому, что массы ждали экранизации книги. Прям один в один. А получили грязь, дерьмо, трупы и прочее склизкое.
Первая треть фильма пошла нормально. Потом несколько раз мне хотелось просто вырубить сие творение и не приближаться к нему никогда, и половину фильма я провел с ощущением мерзости от картины.
Почти впервые меня вынудили действительно поверить в натуральность происходящего.
Мы же привыкли к тому, что Средневековье - это сплошь рыцари в золотых доспехах.
Раньше я как-то представлял себе то время, проецируя на него современность с небольшой корректировкой. Только недавно я связал Средневековье с настоящей человеческой жизнью, дремучей необразованностью и прочими прелестями. Связал так, что в голове моей выстроилась настоящая картина, а не золотая идеализированная шелуха. Может, поэтому "Трудно быть богом" Германа воспринялся мной как само собой разумеющееся.
Или это виновата моя привычка не связывать фильм и книгу в одно целое?
Данная картина мне показалась... Именно картиной. Даже не одной, а целым рядом картин. Со своей цельной системой образов.
Сюжет разглядеть среди этой грязи и абсурда почти невозможно, и иногда кажется, что это даже и не нужно. Любуйся отдельными деталями и выстраивай в голове какое-то общее представление. Но среди этого, пожалуй, хорошо удалось показать стирание личности средой, неспособность одного человека изменить тот мир, который его абсолютно не устраивает (именно поэтому его жизнь превращается в прозябание в хаосе, грязи, дерьме и убийствах, а омерзение сменяется агрессией, которая в пике своем проявилась в той последней мясорубке). Ибо его не слышат и не услышат никогда. Ибо трудно быть Богом: его либо боятся, либо ненавидят, даже если Бог нежно любит всех их жалких и убогих, с Богом нельзя дружить и нельзя дать ему любовь в ответ.
На Арканар зритель смотрит глазами самого героя. Это как-то не трудно понять, если связать тот факт, что герой явился с другой планеты, с другого мира, мира созидания и развития, и эти две составляющие (созидание и развитие) являются для него первичной потребностью, и что у него абсолютно ничего не вышло (он даже отказывается возвращаться обратно, может быть потому, что его как раз-таки поглотила эта среда, она его изменила, а не он ее). Может, именно поэтому там главная декорация - грязь. Арканар - как некоторый художественный образ, прогнанный через субъектиное восприятие не автора (Германа), а Руматы. И именно от попытки показать все от первого лица ведется такая странная съемка: деталями, с слишком сильными приближениями и заглядываниями эпизодических персонажей в камеру.
Можно рассматривать этот фильм как попытку показать суть жизни человеческой. В принципе чем Тогда отличается от Сейчас? Разве что красивой оберткой. Чем отличается наше нутро от их мира? Да, фильм иногда лично у меня вызывал желание заглянуть в себя, но я в такие моменты боялся сделать это, боялся увидеть то, что я смотрел.
Люди прозябают в своей грязи, в своем Средневековье. И обязательно появляется кто-то, кто сгорит за всех них, чтобы научить их петь, научить летать, научить дышать, но люди все так же глухи. Были. Есть. Разве сейчас мало таких примеров? Много. Очень много. Эдакие пророки, кричащие в пустоту и в безразличие на людских лицах.
В фильме Средневековье, вероятно, использовано как время действия для контрастности. Чтобы лучше передать смысл.
Можно еще сколько угодно вертеть эту картину и рассматривать ее под разными углами. Можно найти еще множество смыслов у этого мерзкого и странного фильма. И никогда нельзя будет сказать наверняка, в чем есть ее суть: каждый найдет в ней свой, если присмотрится. В этом фильм уже есть прекраснейшее творение, хотя я и не говорю, что этот фильм такой и есть. Только этот факт, только многосмысленность.
Наверное, если бы я читал отзывы сначала, я б точно смотреть не начал. Я и без этого изначально был в курсе, что к нему полно негативных отзывов.
Этот фильм не для масс. Хотя бы потому, что массы ждали экранизации книги. Прям один в один. А получили грязь, дерьмо, трупы и прочее склизкое.
Первая треть фильма пошла нормально. Потом несколько раз мне хотелось просто вырубить сие творение и не приближаться к нему никогда, и половину фильма я провел с ощущением мерзости от картины.
Почти впервые меня вынудили действительно поверить в натуральность происходящего.
Мы же привыкли к тому, что Средневековье - это сплошь рыцари в золотых доспехах.
Раньше я как-то представлял себе то время, проецируя на него современность с небольшой корректировкой. Только недавно я связал Средневековье с настоящей человеческой жизнью, дремучей необразованностью и прочими прелестями. Связал так, что в голове моей выстроилась настоящая картина, а не золотая идеализированная шелуха. Может, поэтому "Трудно быть богом" Германа воспринялся мной как само собой разумеющееся.
Или это виновата моя привычка не связывать фильм и книгу в одно целое?
Данная картина мне показалась... Именно картиной. Даже не одной, а целым рядом картин. Со своей цельной системой образов.
Сюжет разглядеть среди этой грязи и абсурда почти невозможно, и иногда кажется, что это даже и не нужно. Любуйся отдельными деталями и выстраивай в голове какое-то общее представление. Но среди этого, пожалуй, хорошо удалось показать стирание личности средой, неспособность одного человека изменить тот мир, который его абсолютно не устраивает (именно поэтому его жизнь превращается в прозябание в хаосе, грязи, дерьме и убийствах, а омерзение сменяется агрессией, которая в пике своем проявилась в той последней мясорубке). Ибо его не слышат и не услышат никогда. Ибо трудно быть Богом: его либо боятся, либо ненавидят, даже если Бог нежно любит всех их жалких и убогих, с Богом нельзя дружить и нельзя дать ему любовь в ответ.
На Арканар зритель смотрит глазами самого героя. Это как-то не трудно понять, если связать тот факт, что герой явился с другой планеты, с другого мира, мира созидания и развития, и эти две составляющие (созидание и развитие) являются для него первичной потребностью, и что у него абсолютно ничего не вышло (он даже отказывается возвращаться обратно, может быть потому, что его как раз-таки поглотила эта среда, она его изменила, а не он ее). Может, именно поэтому там главная декорация - грязь. Арканар - как некоторый художественный образ, прогнанный через субъектиное восприятие не автора (Германа), а Руматы. И именно от попытки показать все от первого лица ведется такая странная съемка: деталями, с слишком сильными приближениями и заглядываниями эпизодических персонажей в камеру.
Можно рассматривать этот фильм как попытку показать суть жизни человеческой. В принципе чем Тогда отличается от Сейчас? Разве что красивой оберткой. Чем отличается наше нутро от их мира? Да, фильм иногда лично у меня вызывал желание заглянуть в себя, но я в такие моменты боялся сделать это, боялся увидеть то, что я смотрел.
Люди прозябают в своей грязи, в своем Средневековье. И обязательно появляется кто-то, кто сгорит за всех них, чтобы научить их петь, научить летать, научить дышать, но люди все так же глухи. Были. Есть. Разве сейчас мало таких примеров? Много. Очень много. Эдакие пророки, кричащие в пустоту и в безразличие на людских лицах.
В фильме Средневековье, вероятно, использовано как время действия для контрастности. Чтобы лучше передать смысл.
Можно еще сколько угодно вертеть эту картину и рассматривать ее под разными углами. Можно найти еще множество смыслов у этого мерзкого и странного фильма. И никогда нельзя будет сказать наверняка, в чем есть ее суть: каждый найдет в ней свой, если присмотрится. В этом фильм уже есть прекраснейшее творение, хотя я и не говорю, что этот фильм такой и есть. Только этот факт, только многосмысленность.
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Техническое обслуживание
Ещё ссылки
Вашему вниманию советуем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию рекомендуем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Обзор: надёжный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Находка: надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Не пропустите: сервис AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге f0_a7f3
eroscenu.ru/?page=29084
eroscenu.ru/?page=21947
eroscenu.ru/?page=10812
eroscenu.ru/?page=46165
eroscenu.ru/?page=31929
eroscenu.ru/?page=37612
eroscenu.ru/?page=22082
eroscenu.ru/?page=45902
eroscenu.ru/?page=40883
eroscenu.ru/?page=263
eroscenu.ru/?page=7503
eroscenu.ru/?page=47651
eroscenu.ru/?page=41925
eroscenu.ru/?page=12437
eroscenu.ru/?page=30474
eroscenu.ru/?page=9501
eroscenu.ru/?page=18518
eroscenu.ru/?page=43971
eroscenu.ru/?page=40322
eroscenu.ru/?page=16258
финансовые ссылки хорошие ссылки музыкальные ссылки кинематографические ссылки Test, важные ссылки эксклюзивные ссылки экологические ссылки исторические ссылки кинематографические ссылки научно-популярные ссылки d96ffe4